Volodina-vasilisa.ru

Антикризисное мышление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормативно правовые акты губернатора иркутской области

Губернатор Иркутской области издает правовые акты в форме указов Губернатора Иркутской области и распоряжений Губернатора Иркутской области

Правовые акты Губернатора Иркутской области издаются на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов Иркутской области.

Правовые акты Губернатора Иркутской области должны содержать указания на положения правовых актов, на основании и во исполнение которых они издаются.

Указы Губернатора Иркутской области издаются по вопросам нормативного правового регулирования, а также в иных случаях, предусмотренных Уставом Иркутской области и законами Иркутской области.

Распоряжения Губернатора Иркутской области издаются по вопросам, связанным с распорядительной деятельностью.

Указы и распоряжения Губернатора Иркутской области издаются посредством их подписания Губернатором Иркутской области.

Статья 60. Вступление в должность Губернатора Иркутской области

(в ред. Закона Иркутской области от 25.06.2012 N 1-У)

Гражданин Российской Федерации, избранный Губернатором Иркутской области, считается вступившим в должность с момента принесения им присяги.

Гражданин Российской Федерации, избранный Губернатором Иркутской области, приносит следующую присягу на верность народу, Конституции Российской Федерации и Уставу Иркутской области: «Вступая в должность Губернатора Иркутской области, клянусь добросовестно исполнять обязанности Губернатора Иркутской области, защищать интересы населения Иркутской области, уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации и Устав Иркутской области».

Присяга приносится на заседании Законодательного Собрания Иркутской области не позднее тридцати дней со дня официального опубликования результатов выборов Губернатора Иркутской области.

Незамедлительно после принесения присяги председатель Законодательного Собрания Иркутской области вручает Губернатору Иркутской области отличительный знак должности Губернатора Иркутской области.

Статья 61. Досрочное прекращение полномочий Губернатора Иркутской области

1. Полномочия Губернатора Иркутской области прекращаются досрочно в случаях:

Его отставки по собственному желанию;

Утраты им гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

Его выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

Его смерти;

Признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

Признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

Отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с выражением ему недоверия Законодательным Собранием Иркутской области;

(в ред. Закона Иркутской области от 25.06.2012 N 1-У)

Отрешения его от должности Президентом Российской Федерации в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом;

(п. 9 введен Законом Иркутской области от 25.06.2012 N 1-У)

Его отзыва избирателями, зарегистрированными на территории Иркутской области, на основании и в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Иркутской области.

(п. 10 введен Законом Иркутской области от 25.06.2012 N 1-У)

Решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора Иркутской области по основаниям, указанным в пунктах 2, 3, 5, 6, 7 и 10 части 1 настоящей статьи, принимается Законодательным Собранием Иркутской области по представлению Президента Российской Федерации не позднее четырнадцати дней со дня его внесения и оформляется постановлением, принимаемым без голосования, в котором определяется дата прекращения полномочий Губернатора Иркутской области.

Решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора Иркутской области по основанию, указанному в пункте 4 части 1 настоящей статьи, оформляется постановлением Законодательного Собрания Иркутской области, принимаемым без голосования, не позднее четырнадцати дней со дня возникновения указанного основания.

(часть 2 в ред. Закона Иркутской области от 25.06.2012 N 1-У)

Решение о досрочном прекращении полномочий Губернатора Иркутской области по основаниям, указанным в пунктах 1, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, принимается Президентом Российской Федерации.

(часть 3 в ред. Закона Иркутской области от 25.06.2012 N 1-У)

Реестр правовых актов

  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл издания публикации скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр
  • PDF-файл правового акта скачатьпросмотр

Не нашли необходимый документ?

Напишите нам и мы обязательно вам поможем.

Поиск правовых актов

изданиЕ

Социальные сети

Статистика

Официально

© 2018 ОГАУ «Редакция газеты «Областная»

Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологиях и массовых коммуникациях, серия ЭЛ №ФС77-73560 от 24 августа 2018 года. Учредитель: областное государственное автономное учреждение «Редакция газеты «Областная».

Читать еще:  Уведомление о передаче прав и обязанностей

Указ губернатора Иркутской области от 31 марта 2020 года № 70-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года № 59-уг»

Документ является поправкой к

В связи с продолжением пребывания жителей Иркутской области из неблагоприятных по эпидемиологической обстановке стран и регионов России, а также в связи с выявлением случаев нарушения ограничительных мер, установленных указом Губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года № 59-уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Внести в указ Губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года № 59-уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» следующие изменения:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Ввести на территории Иркутской области с 20.00 часов 18 марта 2020 года режим функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ввести на территории Иркутской области с 20.00 часов 31 марта 2020 года по 5 апреля 2020 года режим самоизоляции граждан.»;

в абзаце первом слова «3 апреля» заменить словами «5 апреля»;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«оказание стоматологических услуг организациями всех форм собственности, за исключением заболеваний и состояний, требующих оказания стоматологической помощи в экстренной или неотложной форме.»;

3) в подпункте 2 пункта 7 слова «3 апреля» заменить словами «5 апреля»;

4) пункт 7 1 исключить;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«8. Гражданам Российской Федерации, проживающим и (или) временно находящимся на территории Иркутской области:»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) прибывшим из стран, где зарегистрированы случаи заболевания коронавирусной инфекцией, обеспечить самоизоляцию на дому на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию (не посещать работу, учебу, исключить посещение общественных мест);»;

дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:

«7) воздержаться от посещения религиозных объектов;

8) совместно проживающим в период обеспечения изоляции с гражданами, указанными в подпункте 4 настоящего пункта, а также с гражданами, в отношении которых приняты постановления санитарных врачей об изоляции, обеспечить самоизоляцию на дому на срок, указанный в подпункте 4 настоящего пункта, либо на срок, указанный в постановлениях санитарных врачей.»;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«9. Работодателям, осуществляющим деятельность на территории Иркутской области:»;

дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) не допускать на рабочее место и (или) территорию организации работников из числа граждан, указанных в подпунктах 4, 5, 8 пункта 8 настоящего указа, а также работников, в отношении которых приняты постановления санитарных врачей об изоляции;

9) перевести граждан, обязанных соблюдать режим самоизоляции в соответствии с подпунктом 5 пункта 8 настоящего указа, с их согласия на дистанционный режим работы или предоставить им ежегодный оплачиваемый отпуск.»;

7) дополнить пунктами 24 5 ,24 6 следующего содержания:

«24 5 . На территории Иркутской области обязать:

1) граждан соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метров (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

2) граждан не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Иркутской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим указом, выгула

домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов;

3) органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации и индивидуальных предпринимателей, а также иных лиц, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на случаи оказания медицинской помощи, деятельность правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.»;

24 6 . Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (Савиных Д.Ф.) совместно с Главным управлением МВД России по Иркутской области (Калищук А.Е.), Главным управлением МЧС России по Иркутской области (Федосеенко В.С.), Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области (Сапожников А.В.), организовать осуществление профилактических мероприятий, контроля за исполнением настоящего указа, привлечение виновных лиц к ответственности.».

Читать еще:  Купить право аренды земельного участка

2. Настоящий указ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru.).

Временно исполняющий обязанности Губернатора Иркутской области И.И.Кобзев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

50 нормативно-правовых актов принято и разработано Правительством Иркутской области для помощи пострадавшим от наводнения

Около 50 нормативно-правовых актов принято и разработано в правительстве Иркутской области для оказания помощи пострадавшим от наводнения. Из них уже подписано восемь Указов губернатора, три постановления правительства и девять распоряжений Правительства. Об этом сообщили в главном правовом управлении губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области.

Указами губернатора даны поручения министерству сельского хозяйства по вопросам оценки ущерба, а также установлена за счет средств областного бюджета компенсация в связи с гибелью принадлежащих гражданам посевов сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений, сельскохозяйственных животных. Кроме того, подписан Указ губернатора Иркутской области «О внесении в Законодательное Собрание Иркутской области проекта закона Иркутской области «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» – он предусматривает увеличение размера резервного фонда правительства Иркутской области.

Постановлениями правительства региона предусмотрены, в частности, пять видов помощи пострадавшим: единовременная материальная помощь, финансовая помощь, пособия членам семей погибших граждан, пособия гражданам, получившим вред
здоровью, на погребение.

Распоряжениями правительства увеличен объем отдельных средств спасения и жизнеобеспечения в составе резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Иркутской области, выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда правительства Иркутской области на приобретение дезинфицирующих средств, развёртывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан, организацию питания для эвакуируемых граждан, осуществление единовременных выплат гражданам.

Организована работа по внесению дополнения в Закон Иркутской области «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан» – о предоставлении жителям пострадавших от наводнения районов земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта в собственность бесплатно.

Прорабатывается вопрос о внесении изменений в Закон Иркутской области «О дополнительной мере социальной поддержки в Иркутской области граждан, нуждающихся в древесине для собственных нужд», и о внесении изменений в статью 2 Закона Иркутской области «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд в Иркутской области», а также в статью 2 Закона Иркутской области «Об исключительных случаях заготовки древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений в Иркутской области» – с целью предусмотреть норму, согласно которой положения данного Закона Иркутской области, касающиеся предоставления гражданам дополнительной меры социальной поддержки в натуральной форме в виде предоставления лесоматериалов для собственных нужд для возведения строений, вступят в силу.

Система и виды правовых актов Иркутской области

1. Правовые акты Иркутской области в своей совокупности образуют систему правовых актов Иркутской области, в которую входят: 1) Устав Иркутской области; 2) законы Иркутской области; 3) постановления Законодательного Собрания Иркутской области; 4) указы Губернатора Иркутской области и распоряжения Губернатора Иркутской области; 5) постановления Правительства Иркутской области и распоряжения Правительства Иркутской области; 6) правовые акты министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области; 7) правовые акты иных государственных органов Иркутской области и их должностных лиц; 8) договоры и соглашения Иркутской области.

2. Правовые акты должны соответствовать Конституции

3. Правовые акты Иркутской области не могут противоречить ФКЗ и ФЗ, принятым по предметам ведения РФ, а также ФЗ, изданным по предметам совместного ведения РФ и субъектов.

4. Устав Иркутской области на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяет статус Иркутской области как субъекта Российской Федерации. Устав Иркутской области является актом высшей юридической силы в системе правовых актов Иркутской области, имеет прямое действие и применяется на всей территории Иркутской области. Иные правовые акты Иркутской области должны соответствовать Уставу Иркутской области.

5. Законы Иркутской области являются основным видом правовых актов Иркутской области, посредством которых осуществляется правовое регулирование реализации полномочий Иркутской области как субъекта Российской Федерации.

Законы Иркутской области принимаются в соответствии с Уставом Иркутской области и обладают более высокой юридической силой по сравнению с иными правовыми актами Иркутской области.

6. Устав Иркутской области и законы Иркутской области подлежат государственной защите на территории Иркутской области.

7. Постановления Законодательного Собрания Иркутской области, указы Губернатора Иркутской области и распоряжения Губернатора Иркутской области, постановления Правительства Иркутской области и распоряжения Правительства Иркутской области, правовые акты министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, иных государственных органов Иркутской области, их должностных лиц принимаются в соответствии с Уставом Иркутской области и законами Иркутской области и не должны им противоречить.

Подготовка МунПА. Вступление в силу, отмена.

Подготовка:Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.

Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Читать еще:  Переуступка прав и обязанностей

Вступление в силу: Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено ФЗ.

Отмена и приостановление их действия:

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц — органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, — уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

58. Территориальное общественное самоуправление населения (понятие, прав регулир, система)

1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся: 1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления; 2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений; 3) избрание органов территориального общественного самоуправления; 4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления; 5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении; 6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

8. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется; 2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления; 3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления; 4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами; 6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

10. Дополнительные требования к уставу устанавливаться не могут.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector