Volodina-vasilisa.ru

Антикризисное мышление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление 258 воинский учет

Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. N 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. N 258
«О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

С изменениями и дополнениями от:

14 ноября 2007 г., 27 января, 3 октября 2009 г., 27 ноября 2014 г.

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» Правительство Российской Федерации постановляет:

Методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Председатель Правительства
Российской Федерации

29 апреля 2006 г.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 36 в настоящую Методику внесены изменения

Методика
распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. N 258)

С изменениями и дополнениями от:

27 января 2009 г., 27 ноября 2014 г.

1. Распределение субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

2. Размер субвенции, предоставляемой субъекту Российской Федерации, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого субъекта Российской Федерации затраты на содержание одного военно-учетного работника (S_i) органа местного самоуправления:

2) определяется количество военно-учетных работников (N_освобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N_совмi), на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации из военных комиссариатов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2014 г. N 1271 подпункт 3 пункта 2 изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации :

,

,

— коэффициент рабочего времени;

— количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м субъекте Российской Федерации;

— количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

— количество военно-учетных работников;

— количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

— затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

Sдко — расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;

4) общий размер субвенций (V Сумма_СУБ), предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого субъекта Российской Федерации:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 36 в настоящие Правила внесены изменения

Правила
предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. N 258)

С изменениями и дополнениями от:

14 ноября 2007 г., 27 января, 3 октября 2009 г.

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 3 октября 2009 г. N 798 в пункт 3 настоящих Правил внесены изменения

3. Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Субвенции отражаются в составе бюджетов субъектов Российской Федерации для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства обороны Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Информация об изменениях:

7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представленных отчетов.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по указанной форме.

Информация об изменениях:

9. В случае осуществления расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с нарушением условий, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

11. Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

Распределение
в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2006 г. N 258)

Постановление 258 воинский учет

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 апреля 2006 года N 258

О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому
учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

(с изменениями на 27 ноября 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778 (Российская газета, N 264, 24.11.2007) (изменения вступили в силу с 1 января 2008 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 6, 09.02.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 798 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 41, 12.10.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 1271 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.12.2014, N 0001201412010034) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года).

Методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36;

Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36;

распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Методика распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2006 года N 258

(с изменениями на 27 ноября 2014 года)

1. Распределение субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции) (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

Читать еще:  Типовые операции бухгалтерского учета

2. Размер субвенции, предоставляемой субъекту Российской Федерации, определяется в следующем порядке:

S = S + S + S + S + S + S + S ,

S — расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

S — расходы на оплату аренды помещений;

S — расходы на оплату услуг связи;

S — расходы на оплату транспортных услуг;

S — расходы на оплату коммунальных услуг;

S — расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (N ) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N ), на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации из военных комиссариатов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года N 1541;

V = (N + N x k ) x S + N x S ,

k — коэффициент рабочего времени;

— количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м субъекте Российской Федерации;

— количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

N — количество военно-учетных работников;

N — количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

S — затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

S — расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 1271, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

4) общий размер субвенций предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого субъекта Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36:

n — количество субъектов Российской Федерации, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;

V — размер субвенций, исчисленный бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации.

Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2006 года N 258

(с изменениями на 3 октября 2009 года)

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции) (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

Субвенции отражаются в составе бюджетов субъектов Российской Федерации для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства обороны Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции (абзац дополнительно включен с 1 января 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2007 года N 778; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 798.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 798).

4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представленных отчетов (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по указанной форме (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

9. В случае осуществления расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с нарушением условий, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

10. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

11. Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36.

Распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2006 года N 258

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.04.2006 N 258 (ред. от 03.10.2009) «О СУБВЕНЦИЯХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • (в ред. от 29.04.2006 — «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, N 19, ст. 2081
  • «Российская газета», N 97, 11.05.2006)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.04.2006 N 258 (ред. от 03.10.2009) «О СУБВЕНЦИЯХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ»

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» Правительство Российской Федерации постановляет:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2007 N 778 )

Методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Правила расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2006 г. N 258

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36)

1. Распределение субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

2. Размер субвенции, предоставляемой субъекту Российской Федерации, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого субъекта Российской Федерации затраты на содержание одного военно-учетного работника (S_i) органа местного самоуправления:

S_ЗП — расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

S_аренда — расходы на оплату аренды помещений;

S_связь — расходы на оплату услуг связи;

S_трансп. — расходы на оплату транспортных услуг;

S_ком.расх. — командировочные расходы;

S_ком.усл. — расходы на оплату коммунальных услуг;

S_мат.обесп. — расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (N_освобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (N_совмi), на основании сведений, поступивших в Министерство обороны Российской Федерации из военных комиссариатов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541;

Читать еще:  23 положения по бухгалтерскому учету

: В связи с утратой силы Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1541, следует руководствоваться принятым взамен Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации (V_СУБi):

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

k_i — коэффициент рабочего времени;

t_совмi — количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м субъекте Российской Федерации;

t_освоб — количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

N_освобi — количество военно-учетных работников;

N_совмi — количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

S_i — затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

4) общий размер субвенций (V сумма СУБ), предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого субъекта Российской Федерации:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

n — количество субъектов Российской Федерации, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;

V_СУБi — размер субвенций, исчисленный бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2006 г. N 258

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

Субвенции отражаются в составе бюджетов субъектов Российской Федерации, для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

Абзацы 3 и 4 — Утратили силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства обороны Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2009 N 798)

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2009 N 798)

4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

Пункт 6. — Утратил силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представленных отчетов.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по указанной форме.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

Пункт 8. — Утратил силу.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

9. В случае осуществления расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с нарушением условий, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

10. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

11. Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 N 36 )

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 апреля 2006 г. N 258

Постановление Правительства РФ от 29.04.2006 N 258 (ред. от 27.11.2014) «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» (вместе с «Методикой распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», «Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 апреля 2006 г. N 258

О СУБВЕНЦИЯХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ

ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,

ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» Правительство Российской Федерации постановляет:

Методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

от 29 апреля 2006 г. N 258

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ

ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ

1. Распределение субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

2. Размер субвенции, предоставляемой субъекту Российской Федерации, определяется в следующем порядке:

1) определяются для каждого субъекта Российской Федерации затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп,

Sзп — расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда — расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь — расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп — расходы на оплату транспортных услуг;

Sком.расх — командировочные расходы;

Sком.усл — расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп — расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации ( ):

— коэффициент рабочего времени;

— количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м субъекте Российской Федерации;

— количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

— количество военно-учетных работников;

— количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;

— затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;

Sдко — расходы, связанные с выплатой денежной компенсации военно-учетному работнику, проживающему в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в размере стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно;

от 29 апреля 2006 г. N 258

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,

ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Читать еще:  Отражение в бухгалтерском учете безвозмездной аренды

3. Перечисление субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Субвенции отражаются в составе бюджетов субъектов Российской Федерации для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Абзацы третий — четвертый утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 36.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства обороны Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из бюджета субъекта Российской Федерации в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

6. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 36.

7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность представленных отчетов.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по указанной форме.

8. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 N 36.

9. В случае осуществления расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, с нарушением условий, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий, установленных настоящими Правилами, возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

11. Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

от 29 апреля 2006 г. N 258

В 2006 ГОДУ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 г. N 258 г. Москва О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Изменения и поправки

В соответствии со статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и статьей 47 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2006 год» Правительство Российской Федерации постановляет:

Методику распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

Правила расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;

распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков

Правила расходования и учета субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Настоящие Правила определяют порядок расходования и учета субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее — субвенции).

2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству обороны Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субвенции перечисляются в порядке, установленном для исполнения федерального бюджета, в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

Субвенции отражаются в региональном фонде компенсаций, образуемом в составе бюджетов субъектов Российской Федерации, для последующего распределения между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов (далее — органы местного самоуправления) полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

4. Предоставление субвенций органам местного самоуправления из регионального фонда компенсаций, образованного в составе бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

6. Учет операций, связанных с использованием субвенций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче средств в бюджеты муниципальных образований учет операций по их расходованию осуществляется также на счетах по учету средств бюджетов муниципальных образований, открытых уполномоченным муниципальным органам в территориальных органах Федерального казначейства.

7. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субвенций.

Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходовании предоставленных субвенций по указанной форме.

8. Министерство обороны Российской Федерации осуществляет в установленном порядке перечисление субвенций на лицевые счета военных комиссариатов субъектов Российской Федерации для последующего направления уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

9. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в бюджет субъекта Российской Федерации для последующей передачи в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Контроль за целевым использованием субвенций субъектами Российской Федерации возлагается на Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

11. Контроль за целевым использованием субвенций органами местного самоуправления возлагается на уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, Федеральную службу финансово-бюджетного надзора и Министерство обороны Российской Федерации.

Распределение в 2006 году между бюджетами субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Республика Адыгея 2 889,9

Республика Алтай 3 005,8

Республика Башкортостан 32 363

Республика Бурятия 15 436,8

Республика Дагестан 20 638,9

Республика Ингушетия 2 711,4

Кабардино-Балкарская Республика 3 976

Республика Калмыкия 2 057,8

Карачаево-Черкесская Республика 4 433,3

Республика Карелия 5 947,5

Республика Коми 10 689,2

Республика Марий Эл 5 932,1

Республика Мордовия 9 642,7

Республика Саха (Якутия) 22 971,3

Республика Северная Осетия — Алания 3 086,7

Республика Татарстан 28 623,7

Республика Тыва 3 520,5

Удмуртская Республика 10 526,3

Республика Хакасия 4 574,5

Чеченская Республика 8 130,5

Чувашская Республика 11 242,9

Алтайский край 19 468,7

Краснодарский край 30 974

Красноярский край 23 902,1

Пермский край 16 380,4

Приморский край 11596,2

Ставропольский край 19 284,1

Хабаровский край 12 500,8

Амурская область 11 813,9

Архангельская область 12 744,8

Астраханская область 10 092,7

Белгородская область 12 973,3

Брянская область 8 236,8

Владимирская область 5 250,1

Волгоградская область 14 610,4

Вологодская область 13 620,1

Воронежская область 18 728,3

Ивановская область 4 966,3

Иркутская область 18 313,9

Калининградская область 1 689,9

Калужская область 9 244,1

Камчатская область 4 335,4

Кемеровская область 14 172,1

Кировская область 13 029,6

Костромская область 7 510,2

Курганская область 10 308,9

Курская область 13 332,4

Ленинградская область 19 558,9

Липецкая область 11 110,9

Магаданская область 2 403,7

Московская область 57 026,2

Мурманская область 3 864,3

Нижегородская область 22 191,3

Новгородская область 6 294,9

Новосибирская область 15 969,5

Омская область 16 401,8

Оренбургская область 17 175

Орловская область 6 535,6

Пензенская область 11 491,8

Псковская область 6 239,8

Ростовская область 25 963,3

Рязанская область 8 789,7

Самарская область , 17411,8

Саратовская область 15 301,5

Сахалинская область 7 131,6

Свердловская область 11 052,3

Смоленская область 11 315,6

Тамбовская область 9 074,3

Тверская область 11 959,4

Томская область 6 287,4

Тульская область 7 416,3

Тюменская область 25 038,4

Ульяновская область 7 815,8

Челябинская область 17 309,2

Читинская область 14 579,2

Ярославская область 7 101,6

Еврейская автономная область 1 797,2

Агинский Бурятский автономный округ 845,9

Корякский автономный округ 1 020,8

Ненецкий автономный округ 1 822,9

Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ 3 602,4

Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 1 487,2

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 23 990,9

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector