Volodina-vasilisa.ru

Антикризисное мышление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Титульный список капитального ремонта

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Титульный список — капитальный ремонт

Титульный список капитального ремонта , составляемый главным механиком и начальником планового отдела и утверждаемый директором предприятия. [1]

Титульный список капитального ремонта , составляемый главным механиком и начальником планового отдела и утверждаемый директором предприятия. В нем показаны распределение средств, выделенных на капитальный ремонт, по всем объектам, которые должны быть подвергнуты капитальному ремонту, и поквартальный расход общей суммы. [2]

Титульный список капитального ремонта , составляемый главным механиком и начальником планового отдела и утверждаемый директором предприятия. [3]

Титульный список капитального ремонта составляется на год и содержит плановые затраты на проведение капитального ремонта промышленных зданий, сооружений, оборудования, транспорта, жилых домов и культурно-бытовых зданий с разбивкой по кварталам года. Его составляет плановая группа ОГМ или плановый отдел завода совместно с главным механиком и утверждает директор завода. [4]

По каждому зданию, включенному в титульный список капитального ремонта , составляют опись работ применительно к единичным расценкам на ремонтные работы, чтобы облегчить последующее составление проекта организации работ и сметы. [5]

Намеченные к капитальному ремонту резервуары должны быть своевременно включены в титульный список капитального ремонта предприятия на предстоящий год и на них должны быть составлены предварительная дефектная ведомость и необходимая проектно-сметная документация. [6]

Намеченные к капитальному ремонту резервуары должны быть своевременно включены в титульный список капитального ремонта предприятия на предстоящий год. При этом необходимо, чтобы подготовка к ремонту была проведена заблаговременно; ремонтные работы обеспечены всеми необходимыми материалами, оборудованием и рабочей силой. [8]

Организует систему планово-предупредительного ремонта оборудования: al составляет на основании положения о планово-предупредительном ремонте годовые общезаводские графики ремонта оборудования, технологических сооружений и установок, титульный список капитальных ремонтов и представляет их на утверждение директору или главному инженеру предприятия. [9]

Для проведения работ по капитальному ремонту жилого фонда в возможно более короткие сроки и наиболее эффективного использования ассигнований, выделяемых на эту цель, следует недопу-скать повторного включения в титульный список капитального ремонта одних и тех же домов, так как выполнение ремонта в зданиях частями приводит к распылению средств. Более эффективно расходуются средства в том случае, когда ремонтные работы проводятся в доме одновременно, комплексно. [10]

При планировании ремонтов основными документами являются: годовой ( перспективный) график планово-периодических ремонтов оборудования; месячный ( оперативный) план-график ремонта оборудования; проект графика ремонтных остановок производств химической продукции; титульный список капитального ремонта основных фондов предприятия ; установленные ремонтные нормативы; нормы периодичности освидетельствования и испытания сосудов и аппаратов; сметно-техническая документация; акт на установление ( изменение) календарного срока ремонта предыдущего года. Кроме того, при планировании ремонта необходимы: план ремонтно-механического цеха, предназначенный для изготовления запасных частей и нестандартного оборудования; расчет объема ремонтных работ на плановый год в тыс. руб.; расчет трудоемкости ремонтных работ; расчет численности ремонтного персонала; план организационно-технических мероприятий по ремонтно-механической службе, включая мероприятия по борьбе с коррозией. [11]

Расчет трудовых затрат на ремонт оборудования предприятия составляют на основании расчета объема ремонтных работ на плановый год; сводного плана ремонта оборудования; месячного графика ППР оборудования; годового графика остановок на ремонт цехов и особо важных объектов; титульного списка капитального ремонта основных средств ; плана организационно-технических мероприятий по ремонтной службе; плана ре-монтно-механического цеха на изготовление запасных деталей. [12]

Финансирование работ по выполнению планово-предупредительного ремонта резервуаров ведется так: затраты, связанные с производством работ по осмотровому и текущему ремонтам, относятся к эксплуатационным расходам; капитальный ремонт резервуаров выполняется за счет средств на капитальный ремонт, который создается из амортизационных отчислений. Поэтому для своевременного открытия финансирования работ при капитальном ремонте намеченные к капитальному ремонту резервуары следует включать в титульный список капитального ремонта объектов нефтепроводного управления на предстоящий год. Для выявления ориентировочной стоимости капитального ремонта резервуара составляется предварительная дефектная ведомость, в которой указываются объемы всех предполагаемых ремонтных работ. При планировании ремонта резервуаров следует выявить примерные сроки проведения их с тем. [13]

Этот график используется также при увязке ремонтов с работами по реконструкции и модернизации предприятия. Отдел главного механика рассчитывает объем ремонтных работ на год, составляет годовой план-график остановки на ремонт цехов и наиболее важных установок, титульный список капитальных ремонтов и план ремонтно-механического завода или цеха на изготовление запасных частей и оборудования. [14]

Объем капитального ремонта определяется в соответствии со сметно-технической документацией. Стоимость ремонта каждого объекта определяется сметой, которая составляется по действующим ценам, а также нормам, тарифам и расценкам, прейскурантам и калькуляциям. Производственное объединение составляет титульный список капитального ремонта основных фондов , который утверждается директором объединения и согласовывается с исполнителями. Сметная стоимость охватывает весь объем работ. [15]

Справочник химика 21

Химия и химическая технология

Титульный список капитального ремонта

При планировании ремонтов основными документами являются годовой (перспективный) график планово-периодических ремонтов оборудования месячный (оперативный) план-график ремонта оборудования проект графика ремонтных остановок производств химической продукции титульный список капитального ремонта основных фондов предприятия установленные ремонтные нормативы нормы периодичности освидетельствования и испытания сосудов и аппаратов сметно-техническая документация акт на установление (изменение) календарного срока ремонта предыдуш,его года. Кроме того, при планировании ремонта необходимы план ремонтно-механического цеха, предназначенный для изготовления запасных частей и нестандартного оборудования расчет объема ремонтных работ на плановый год в тыс. руб. расчет трудоемкости ремонтных работ расчет численности ремонтного персонала план организационно-технических мероприятий по ремонтно-механической службе, включая мероприятия по борьбе с коррозией. [c.347]

Титульный список капитального ремонта составляется на год и содержит плановые затраты на проведение капитального ремонта промышленных зданий, сооружений, оборудования, транспорта, жилых домов и культурно-бытовых зданий с разбивкой по кварталам года. Его составляет плановая группа ОГМ или плановый отдел завода совместно с главным механиком и утверждает директор завода. [c.25]

Утвержденные и зарегистрированные сметы на капитальный ремонт оборудования и ремонт зданий и сооружений Титульный список капитального ремонта (в первом квартале) [c.544]

Титульный список капитального ремонта, составляемый главным механиком и начальником планового отдела и утверждаемый директором предприятия. В нем показано распределение средств, [c.33]

Титульный список капитальных ремонтов основных средств (два в год) [c.545]

МОНТОВ оборудования месячный (оперативный) план-график ремонта оборудования проект графика ремонтных остановок производств химической продукции титульный список капитального ремонта основных фондов предприятия установленные ремонтные нормативы нормы периодичности освидетельствования и испытания сосудов и аппаратов сметно-техническая документация акт на установление (изменение) календарного срока ремонта пре-дьщущего года. Кроме того, при планировавший ремонта необходимы план ремонтно-механического цеха по изготовлению запасных частей и нестандартного оборудования расчет объема ремонтных работ на плановый год расчет трудоемкости ремонтных работ расчет численности ремонтного персонала. [c.569]

Капитальный ремонт оборудования на предприятиях хлорной промышленности вьшолняет, как правило, централизованная ремонтная служба, руководимая отделом Главного механика предприятия. На многих предприятиях капитальные ремонты осуществляют в ремонтномеханическом цехе, располагающим квалифицированными кадрами и соответствующим оборудованием. Ремонтные работы в электролитическом производстве каустической соды и хлора разрешаются только при наличии наряд-допуска, являющегося письменным разрешением для производства работ в отведенной ремонтной зоне. Ремонтный персонал не допускается к работе без специального документа-допуска, составляемого обычно администрацией хлорного производства и подписываемого начальником смены (установки), непосредственным руководителем работ, механиком и энергетиком цеха. В дополнение к наряд-допуску администрацией хлорного производства оформляется акт-разрешение на производство земляных работ на территории с выкопировкой из генерального плана с указанием всех подземных сооружений и коммуникаций, а также титульный список капитального ремонта. [c.199]

Читать еще:  Положение об управлении капитального строительства

Титульный список капитального ремонта, составляемый главным механиком и начальником планового отдела и утверждаемый директором предприятия. В нем показаны распределение средств, выделенных на капитальный ремонт, по всем объектам, которые должны быть подвергнуты капитальному ремонту, и поквартальный расход общей суммы. [c.41]

Смотреть страницы где упоминается термин Титульный список капитального ремонта: [c.292] [c.121] [c.123] [c.91] [c.30] [c.24] [c.19] [c.27] [c.121] [c.123] [c.563] [c.91] [c.134] Смотреть главы в:

Титульные списки капитального ремонта.

4. Государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ для государственных нужд на весь период строительства (с копиями протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона или копии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копии протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; если конкурс или аукцион признаны несостоявшимися и заключается государственный контракт (договор) с единственным исполнителем), в соответствии с Федеральным законом 2005 г. № 94-ФЗ.

5. Положительные заключения государственной экспертизы на проектную документацию по всем стройкам и объектам титульного списка.

6. Выписки из сводного сметного расчетастоимости соответствующего объекта строительства и капитального ремонта и справки об утверждённой проектно-сметной документации.

Кроме того, для открытия финансирования, проверки законности и обоснованности представляемых документов финансово-экономические органы должны иметь:

7. Акты проведения экологических экспертизи согласования с природоохранительными органами нормативов предельно допустимых выбросов и сбросов, лимитов на размещение отходов (экологические паспорта в Вооруженных Силах имеют только 20 процентов объектов — приказ Министра обороны 1999 г. № 15);

8. Справки о выполнении подготовительных работ и другие документы, подтверждающие готовность заказчика-застройщика осуществлять реализацию строительного проекта.

Финансово-экономические органы принимают указанные документы, если они отвечают действующему законодательству Российской Федерации, Инструкциям о порядке финансового планирования и финансирования капитальных вложений и капитального ремонта… (приказы Министра обороны РФ 2006 г. № 185, 2008 г. № 314). При выявлении нарушений финансово-экономические органы высылают заказчикам-застройщикам заключе­ния о причинах непринятия к финансированию строек и объектов для внесения изменений в эти документы в установленном порядке и сроки. Финансирование в исключительном порядке в этот период осуществляется только пусковых комплексов и переходящих строек и объектов.

Департамент финансового планирования разрабатывает проект Плана распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов в разрезе финансово-экономических органов и заказчиков в размере назначений, предусмотренных планами финансирования. После утверждения одиин экземпляр Плана распределения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов передается в Департамент финансирования, учета и отчетности (ДФУО) МО РФ, который доводит эти данные до финансово-экономических органов, осуществляющих финансирование капитального строительства.

Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном законом порядке не позднее 5 дней до начала их действия расходными расписаниями (реестрами расходных расписаний).

Финансово-экономические органы о поступлении средств федерального бюджета на финансирование сообщают заказчикам письменно не позднее дня, следующего за днем получения выписки из лицевого счета в ОФК.

Кассовые расходы с лицевых счетов финансово-экономических органов осуществляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенных до них с начала финансового года объемов финансирования с учетом ранее произведенных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем году по соответствующим показателям бюджетной классификации.

Полученные средства финансовые органы учитывают по ли­цевым счетам заказчиков согласно ведомости распределения ассигнований, составленной на основании планов финансирования. Ведомость распределения средств по статьям расходов утверждается начальником финан­сово-экономической службы. При разработке ведомости распре­деления средств по статьям кроме бюджетных ассигнований на квартал, предусмотренных в плане финансирования каждого за­казчика строительства, учитываются также остатки у них ас­сигнований на конец предыдущего квартала и предполагаемое выполнение плана капитальных вложений. Следовательно, в за­висимости от фактического выполнения заказчиками-застройщиками плана капи­тального строительства по некоторым статьям может быть учте­но средств меньше, чем предусмотрено планом финансирования на данный квартал, а по другим — больше, но в пределах выделенных ассигнований.

Титульный список капитального ремонта

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
О.В.Тони
09.04.2013 г. N 158

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА — ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия организации работ по капитальному ремонту основных фондов между Центральной Дирекцией моторвагонного подвижного состава — филиала ОАО «РЖД», (далее — ЦДМВ), Департаментом пассажирских сообщений, являющимся Управляющим проектом капитального ремонта (далее — Управляющий), структурными подразделениями ЦДМВ в регионах железных дорог — региональными дирекциями моторвагонного подвижного состава (далее РДМВ) и Дирекцией по строительству сетей связи — филиала ОАО «РЖД» (далее — Заказчик), на основании распоряжения ОАО «РЖД» от 15 августа 2012 года N 1638р «Об определении заказчика по капитальному ремонту основных фондов хозяйств связи, пригородных пассажирских перевозок, тепловодоснабжения и локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» на период 2013-2015 годы».

РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТИТУЛЬНОГО СПИСКА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.

1.1. РДМВ, являющиеся балансодержателями основных фондов деповского хозяйства, на основании дефектных ведомостей формы ФОУ-18 (приложение N 1) формируют титульные списки (приложение N 2) на следующий год. Титульный список формируется в разрезе РДМВ по видам работ: здания и сооружения, оборудование, проектно-изыскательские работы (далее — ПИР). В титульном списке по каждому объекту капитального ремонта указывается:
— наименование объекта капитального ремонта (в точном соответствии с карточкой ОС-6 (приложение N 3));
— инвентарный номер, сетевой номер, вид капитального ремонта, физический объем (в соответствии с карточкой ОС-6);
— планируемый в натуральном выражении объем работ за год в целом, в том числе с распределением по кварталам;
— стоимость работ (лимит) согласно сметной документации в текущих ценах за год в целом, в том числе с распределением по кварталам.
1.2. РДМВ не позднее 1 апреля текущего года представляют в ЦДМВ сформированные, согласованные Технические задания на «Разработку сметной документации на объекты капитального ремонта будущего года», в лимите затрат предусмотренном в титульном списке капитального ремонта текущего года. ЦДМВ формирует Проект титульного списка объектов капитального ремонта и передает в ДКСС.
1.3. РДМВ представляют в ЦДМВ утвержденные руководителем дефектные ведомости ФОУ-18, копии формы ОС-6, заверенные лицом ответственным за ведение инвентарной карточки, копии свидетельств о государственной регистрации права, копии паспортов БТИ, для разработки сметной документации на следующий год, согласно Перечню объектов капитального ремонта. ЦДМВ не позднее 1 мая представляет полный пакет документов в ДКСС — заказчику.
1.4. С 1 мая и до 20 августа текущего года на основании дефектных ведомостей ДКСС организует разработку, проверку и утверждение проектно-сметной документации (далее — ПСД) на объекты капитального ремонта следующего года.
1.5. После определения Департаментом экономики лимита финансирования на проведение работ по капитальному ремонту объектов пассажирского пригородного комплекса, Управляющий проектом информирует ЦДМВ о лимите затрат на будущий год.
1.6. С 20 августа по 28 августа в ЦДМВ проходит защита объектов основных средств РДМВ на выполнение капитального ремонта, для включения в Проект сводного титульного списка объектов основных средств.
1.7. До 30 октября текущего года ЦДМВ, по согласованию с Управляющим, проводит согласование в Департаменте экономики (далее ЦЭУ) Проекта титульных списков капитального ремонта объектов следующего года, составленных в разрезе объектов региональных ДМВ, в пределах планируемых контрольных параметров с приложением утвержденной Заказчиком ПСД.
1.8. ПСД разрабатывается в соответствии с нормативными документами, предусмотренными сметно-нормативной базой ценообразования 2001 года, отдельными распоряжениями ОАО «РЖД» по вопросам ценообразования и сметного нормирования, в двух уровнях цен — в базовых ценах для утверждения сметной документации и в текущих ценах — для определения текущей стоимости объемов работ, согласно локальным сметам и сводным сметным расчетам. Сметы должны быть выполнены в отраслевой сметно-нормативной. базе ОАО «РЖД» (ОСНБЖ-2001).
Прочие затраты, включаемые в состав сметной документации, должны быть обоснованы установленным порядком, исходя из особенностей выполнения работ на конкретном объекте.
Сметы разрабатываются на основании дефектных ведомостей. ФОУ-18 и согласовываются в РДМВ. Основанием для применения поправочных коэффициентов, учитывающих условия производства работ и усложняющие факторы при разработке сметной документации, являются указываемые в дефектной ведомости условия производства работ (движение транспорта, наличие вблизи объектов, находящихся под высоким напряжением, стесненные условия и другое). Стоимость материалов применяется на основании сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве 2001 года и Отраслевых сметных цен на материалы, изделия и конструкции ОССЦж-2001. При применении калькуляций на капитальный ремонт объектов должно производится их согласование с соответствующей РДМВ и Заказчиком.
1.9. Для разработки проектно-сметной документации смет и калькуляций по ремонту объектов будущих периодов, в титульном списке текущего года в обязательном порядке должны быть предусмотрены затраты на ПИР. Стоимость работ на разработку ПСД необходимо рассчитать в разрезе каждой РДМВ. Лимит по ПИР в титульном списке должен быть расписан по объектам проектирования. Технические задания на ПИР готовят РДМВ и предоставляют Заказчику на рассмотрение (утверждение) после согласования с ЦДМВ.
1.10. Организация разработки сметной документации возлагается на Заказчика, согласование ее (при необходимости) с эксплуатирующими и другими причастными организациями возлагается на РДМВ и ЦДМВ.
1.11. К составлению ПСД должны привлекаться проектные организации ОАО «РЖД», а при необходимости и сторонние организации, имеющие соответствующие лицензии.
1.12. После завершения разработки ПСД Заказчик согласовывает ее в РДМВ, осуществляет ее экспертизу и утверждает сметы и калькуляции.
1.13. Управляющий утверждает представленный ЦДМВ согласованный ЦЭУ титульный список объектов капитального ремонта на следующий год. ЦДМВ не позднее 30 ноября текущего года направляет Заказчику утвержденный титульный список для разработки плана закупки товаров, работ, услуг, формирования корпоративного заказа, организации конкурсных процедур по определению генерального подрядчика, проведения договорной компании, подготовки планов капитального ремонта в соответствии с действующими нормативными документами ОАО «РЖД».
1.14. Корректировка титульных списков допускается в исключительных случаях не более 1 раза в квартал (февраль, май, август). Откорректированный и утвержденный Управляющим титульный список направляется на согласование в ЦЭУ. Обязательным условием корректировки титульных списков является обращение РДМВ к ЦДМВ, в котором обосновывается необходимость корректировки, указывается наименование нового объекта, обеспеченность его ПСД, лимит средств, с распределением по кварталам, откорректированные объемы работ по другим объектам в пределах утвержденного годового лимита.
В случае изменения первоначальных данных по объектам или внесения в титульный список новых объектов Заказчику дополнительно передаются дефектные ведомости формы ФОУ-18, заверенные копии карточек учета основных средств формы ОС-6, ПСД (сметы и калькуляции) — при наличии и другая документация (схемы участков, планы зданий, сооружений и т.п.).
1.15. В целях обеспечения корректировок планов капитального ремонта в сроки, установленные регламентом формирования и контроля исполнения сводных бюджетов подразделений ОАО «РЖД» обращение по корректировке бюджетов затрат должны направляться ЦДМВ в ЦЭУ в срок до 15 числа месяца предшествующему планируемому. Основанием для корректировки является обращение РДМВ (при изменении объектов ремонта или объемов работ) или Заказчика (при изменении сроков выполнения ремонта) к ЦДМВ. Предложения Заказчика по корректировке в обязательном порядке должны быть согласованы с ЦДМВ. После принятия решения по корректировке ЦЭУ доводит его до причастных сторон.
1.16. Для формирования планов капитального ремонта на предстоящий квартал, ДКСС до 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, направляет в ЦЭУ данные в разрезе ЦДМВ с разбивкой помесячно. Согласованные ЦЭУ плановые показатели на предстоящий квартал (помесячно по РДМВ) ДКСС до 15 числа месяца, представляет в ЦДМВ.

Читать еще:  Транзакционные издержки и структура капитала

РАЗДЕЛ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА.

2.1. Заказчик заключает договоры подряда на выполнение работ по объектам капитального ремонта, включенных в корпоративный заказ ОАО «РЖД» с Исполнителем корпоративного заказа или с организациями, которые выиграли конкурсные торги ОАО «РЖД» (далее Подрядчики). Утвержденные сметы и калькуляции Заказчик передает Подрядчикам.
2.2. Подрядчик согласовывает и утверждает установленным порядком проект производства работ (ПНР), а также обеспечивает получение соответствующего Акта-допуска на объект для проведения работ, выдаваемого согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 27.02.2012 г. N 395р.
Перед началом производства ремонтно-монтажных работ на объекте Подрядчик обязан предоставить Заказчику и балансодержателю копию Акта-допуска.
2.3. Заказчик организовывает и планирует выполнение работ по капитальному ремонту объектов в соответствии с выделенными лимитами денежных средств, утвержденной ПСД и заключенными договорами.
2.4. Заказчик своим приказом определяет ответственных лиц, осуществляющих технический надзор за капитальным ремонтом и приемку выполненных работ на объектах. Представитель балансодержателя осуществляет технический надзор и визирует акты на скрытые работы при необходимости.
2.5. Приемка выполненных работ по капитальному ремонту объектов производится Заказчиком установленным порядком, в пределах выделенных лимитов финансирования.
В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 15.08.2012 г. N 1638р акты о приемке выполненных работ формы КС-2 (приложение N 4) в обязательном порядке должны подтверждаться балансодержателем данных основных фондов.
2.6. Расчеты с Подрядчиком за выполненные работы по капитальному ремонту осуществляет Заказчик в соответствии с условиями заключенных договоров.
2.7. Заказчик формирует фактические затраты по капитальному ремонту текущего месяца, оформляет сводный акт, подтверждающий выполнение работ по капитальному ремонту (специализированная форма ФПУ-29 (приложение N 5)) с приложением к нему актов формы КС-2 и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет их для подтверждения РДМВ.
В срок до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, сводный акт формы ФПУ-29 должен быть подписан руководителем РДМВ и передан ЦДМВ.
ЦДМВ подписывает три экземпляра сводного акта формы ФПУ-29 полученный от ДКСС (с расшифровкой подписи, должности, указанием номера и даты доверенности), заверяет своей печатью и 2 экземпляра направляет в адрес Заказчика.
2.8. Заказчик предоставляет в ОАО «РЖД» извещение ФРУ-13 и реестр со сводными актами ФПУ-29, подтверждающими выполненные работ по капитальному ремонту для отражения фактических расходов.
Заказчик до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет ЦДМВ и Управляющему отчет о выполнении работ в разрезе РДМВ.
Заказчик до 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в ЦЭУ отчет о выполнении работ в разрезе РДМВ и объектов капитального ремонта.
2.9. После выполнения всех работ на объекте оформляется соответствующий акт приемки законченного капитальным ремонтом объекта недвижимости формы ФСУ-5 (приложение N 6), который подписывается подрядчиком, структурными подразделениями РДМВ, ДКСС и утверждается руководителем РДМВ. Подписанный акт приемки законченного капитальным ремонтом объекта недвижимости хранится у Заказчика и РДМВ (по 1 экземпляру). Передачу акта формы ФСУ-5 в подразделение ведущее бухгалтерский учет осуществляет РДМВ.

Читать еще:  Основной и оборотный капитал организации

Приложение N 1
к Регламенту от 9.04.2013 г. N 158

Специализированная форма N ФОУ-18
Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 15.12.2008 N 2688р

Об утверждении Положения «О порядке формирования титульного списка на проведение капитального ремонта объектов нежилого муниципального фонда, переданных в аренду»

ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

от 01.01.01 г. N 39-п

Об утверждении Положения «О порядке формирования титульного

списка на проведение капитального ремонта объектов нежилого

муниципального фонда, переданных в аренду»

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 01.01.2001 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 616 части II Гражданского кодекса Российской Федерации

1. Утвердить Положение «О порядке формирования титульного списка на проведение капитального ремонта объектов нежилого муниципального фонда, переданных в аренду» (приложение).

2. Настоящее Положение вступает в действие с 01.02.2006.

3. Контроль исполнения данного Постановления возложить на заместителя Главы Златоустовского городского округа по бюджетно-финансовым вопросам

от 01.01.01 г. N 39-п

о порядке формирования титульного списка на проведение

капитального ремонта объектов нежилого муниципального фонда,

переданных в аренду

1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования титульного списка на капитальный ремонт объектов муниципального нежилого фонда, переданного в аренду, за счет средств бюджета городского округа и устанавливает порядок финансирования выполненных работ из бюджета городского округа в части полномочий, определенных статьей 16 Федерального закона N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и гражданским законодательством.

2. Для формирования статьи расходов бюджета городского округа МУ «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа» (далее — комитет) формирует титульный список на капитальный ремонт объектов муниципального нежилого фонда, переданных в аренду.

3. Перечень объектов для включения в титульный список, требующих проведения капитального ремонта, определяется комитетом при осуществлении контроля за техническим состоянием муниципальных объектов, переданных в аренду, а также в случае подачи арендаторами обоснованных письменных заявок на проведение капитального ремонта арендуемых помещений.

4. Перечень документов, необходимых к подаче одновременно с заявкой, для включения объекта в титульный список на проведение капитального ремонта:

1) акт обследования технического состояния объекта, выполненный организацией, осуществляющей обслуживание объекта согласно договору с арендатором и имеющей соответствующую лицензию на осуществление данного вида деятельности;

2) согласованная в установленном порядке проектно-сметная документация с заключением уполномоченного органа.

5. Для рассмотрения заявок арендаторов, обследования зданий, помещений, подлежащих капитальному ремонту, и определения перечня капитальных видов работ по заявленному объекту создается комиссия, в состав которой входят специалисты:

1) МУ «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа»;

2) управления архитектуры и градостроительства администрации Златоустовского городского округа;

4) в случае необходимости к участию в работе комиссии привлекаются представители служб, обслуживающих технические системы зданий, представители СЭВ, пожарной охраны и др.

6. Состав и порядок работы комиссии утверждается распоряжением Главы Златоустовского городского округа.

7. По результатам рассмотрения представленных арендатором документов и осмотра заявленных объектов комиссия составляет акт, в котором оценивает техническое состояние здания (помещения), определяется перечень работ по капитальному ремонту муниципального нежилого помещения или отказывает арендатору во включении объекта в титульный список на финансирование ремонта за счет средств бюджета.

8. Для включения в титульный список на капитальный ремонт объектов муниципального нежилого фонда включаются помещения (здания), по которым необходимо выполнить следующие виды работ:

1) ремонт кровли отдельно стоящих зданий или пристроенных помещений;

2) ремонт инженерного оборудования (систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения);

3) усиление или замена несущих конструкций.

9. Включение объектов муниципального нежилого фонда в титульный список на проведение капитального ремонта, необходимость которого была установлена комитетом в процессе осуществления контроля за техническим состоянием, осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 6, 7, 8 настоящего Положения.

10. Акт оценки технического состояния объекта муниципального нежилого фонда подписывается всеми членами комиссии.

11. Проект титульного списка объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств городского округа, формируется комитетом на очередной финансовый год до утверждения проекта бюджета городского округа и в пределах определенных на эти цели бюджетных проектировок на соответствующий год. Подготовленный проект титульного списка передается на утверждение Главе городского округа.

12. Капитальный ремонт муниципальных нежилых помещений (зданий), переданных в аренду, включенных в утвержденный Главой округа титульный список на соответствующий год, является расходным обязательством бюджета городского округа.

13. Сумма расходов на капитальный ремонт объектов нежилого муниципального фонда согласно утвержденному Главой городского округа титульному списку предоставляется в финансовое управление Златоустовского городского округа для включения в расходы бюджета Златоустовского городского округа.

14. Расходы по капитальному ремонту объектов муниципального нежилого фонда согласно утвержденному титульному списку осуществляет МУ «Комитет по управлению имуществом Златоустовского городского округа».

15. Финансирование капитального ремонта согласно утвержденному титульному списку осуществляется в пределах утвержденных бюджетом денежных средств на очередной финансовый год.

«Златоустовский рабочий», N 56, от 01.01.2001

Примечание к документу

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 февраля 2006 года (пункт 2 данного документа).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 01.01.2001 N 39-п

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТИТУЛЬНОГО СПИСКА НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА, ПЕРЕДАННЫХ В АРЕНДУ»

(вместе с «ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ТИТУЛЬНОГО СПИСКА НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА, ПЕРЕДАННЫХ В АРЕНДУ»)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector