Volodina-vasilisa.ru

Антикризисное мышление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Финансирование государственной службы

Финансирование гражданской службы, денежное содержание гражданских служащих

Финансирование федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации осуществляется за счет средств соответственно федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации в порядке, определяемом Законом о государственной гражданской службе, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Закон предусматривает действие других федеральных законов, иных нормативных правовых актов для урегулирования порядка финансирования гражданской службы. Это значит, что до образования соответствующего органа по управлению государственной службой задачи и функции этого органа выполняются государственными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти, другие органы государственной власти выступают главными или ординарными распорядителями бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о бюджетной классификации Российской Федерации.

Создание федерального органа по управлению государственной службой повлечет наделение его статусом главного распорядителя бюджетных средств.

Закон о государственной гражданской службе вводит категорию аппарата государственного органа как объекта развития гражданской службы, ставит задачу повышения эффективности повышения его деятельности, дает основание вести учет затрат на содержание аппарата как формы финансирования гражданской службы. Помимо этого в состав финансирования гражданской службы входят расходы на реализацию программ развития гражданской службы, в том числе расходы на финансирование Федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации» и других программ развития гражданской службы, которые будут сформированы на основе закона о государственной гражданской службе.

Постановление Правительства Российской Федерации «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», утвердившее Концепцию реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 – 2006 г. г, открывает существенные перспективы для формирования и управления гражданской службой через финансирование ее, а также финансирование программ развития гражданской службы.

Одной из составных частей финансирования гражданской службы является денежное содержание ее служащих.

Общее положение об оплате труда работников, состоящих в трудовых отношениях с работодателем, конкретизируются относительно гражданских служащих, заключивших с представителем нанимателя служебный контракт, в Законе о государственной гражданской службе.

Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося средством его материального обеспечения и стимулирования его профессиональной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоением ему классным чином гражданской службы, которые и составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Размер должностных окладов и окладов за классный чин Федеральных государственных служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативными актами субъекта Российской Федерации.

К дополнительным выплатам относятся:

· при стаже гражданской службы от 1 года до 5 лет – 10 %; от 5 лет до 10 лет – 15 %; от 10 лет до 15 лет – 20 %; свыше 15 лет – 30 %;

· ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 % этого оклада (порядок выплаты такой надбавки устанавливается представителем нанимателя);

· ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведеньями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

· премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя (максимальный размер не ограничивается);

· ежемесячное денежное поощрение;

· единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (порядок выплаты материальной помощи определяется соответствующим положением, утвержденным представителем нанимателя).

Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего устанавливается районный коэффициент.

Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции. Решение об индексации размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы принимается Президентом Российской Федерации.

Федеральным гражданским служащим, замещаемым должности гражданской службы в государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, денежное содержание выплачивается в иностранной валюте и в рублях в порядке и размерах, установленных Президентом Российской Федерации.

Источником оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, является фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

В соответствии с Законом о государственной гражданской службе при формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

· оклад за классный чин – в размере четырех должностных окладов;

· ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе – в размере трех должностных окладов;

· ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы – в размере четырнадцати должностных окладов;

· ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размере полутора должностных окладов;

· премия за выполнения особо важных и сложных задач – в размере двух окладов денежного содержания;

· ежемесячное денежное поощрение – в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации;

Читать еще:  В составе государственных финансов выделяют

· единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере трех окладов денежного содержания.

Представитель нанимателя вправе перераспределить средства фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих.

Порядок формирования фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих устанавливается Президентом Российской Федерации.

Финансирование государственной и муниципальной службы

Сущность и источники финансирования государственной и муниципальной службы

Финансирование государственной и муниципальной службы – это совокупность средств, направляемых государством, его региональными и муниципальными образованиями для обеспечения деятельности государственных и муниципальных служащих при исполнении ими своих обязанностей.

В качестве источника финансирования государственной службы выступает либо федеральный бюджет – по отношению к федеральным государственным служащим, либо региональные бюджеты – по отношению к государственным служащим регионального уровня. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств муниципального бюджета и средств, выделяемых вышестоящими бюджетами для этих целей.

Специфика финансирования государственной службы

Основным источником финансирования государственной службы выступает бюджетная система Российской Федерации.

В финансовом обеспечении государственной службы можно выделить два уровня:

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

  • во-первых, федеральный уровень, предусматривающий финансирование государственных федеральных служащих;
  • во-вторых, региональный уровень, предусматривающий финансирование региональных государственных служащих.

Финансирование государственной службы на федеральном и региональном уровне осуществляется в соответствии с федеральными и региональными программами ее развития.

Программы развития государственной службы направлены на повышение эффективности деятельности аппарата федеральных и региональных органов государственного управления и профессиональной деятельности государственных служащих в отдельных органах государственного управления и их структурных подразделениях. В рамках этих программ могут проводиться эксперименты, которые направлены на совершенствование эффективности труда государственных служащих.

Федеральным и региональным законодательством в отдельных нормативных актах утверждается условия, порядок и сроки проведения экспериментов в рамках программ развития государственной службы.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Средства федеральных и региональных бюджетов могут направляться на финансирование государственной службы со следующими целями:

  • во-первых, для оплаты труда государственных служащих федерального и регионального уровня;
  • во-вторых, для оплаты труда выборных должностных лиц государственного управления федерального и регионального уровня;
  • в-третьих, для оплаты труда депутатов выборных органов государственного управления федерального и регионального уровня;
  • в-четвертых, для обеспечения развития государственных служащих федерального и регионального уровня, в том числе повышения их квалификационного уровня.

Финансирование государственной службы представляет собой сложный и многогранный процесс, требующий организации контроля за расходованием средств на эти цели. Порядок расходования средств на финансирование государственной службы определяется бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральными законами и региональными нормативными актами. Контроль расходования средств на финансирование государственной службы федерального и регионального уровня возлагается на соответствующие органы государственного управления, к примеру, Счетную Палату Российской Федерации, счетные палаты регионов России.

Специфика финансирование муниципальной службы

Основным источником финансирования муниципальной службы выступают средством муниципального бюджета.

Под муниципальным бюджетом понимает бюджет муниципального образования, который формируется, утверждается и исполняется органами муниципального управления.

В распоряжении каждого муниципального образования имеется свой муниципальный бюджет.

Такие муниципальные образования как муниципальные районы формируют консолидированный бюджет, включающие в свой состав бюджеты поселений, входящих в муниципальный район.

Муниципальный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством России формируется за счет его доходов, под которыми понимают совокупность денежных средств, поступающих в распоряжение органов муниципального управления на безвозмездной и безвозвратной основе.

Доходы муниципальных бюджетов классифицируются на две наиболее значимые группы:

  • во-первых, налоговые доходы;
  • во-вторых, неналоговые доходы.

Состав налоговых и неналоговых доходов, поступающих муниципальные бюджеты, закрепляется федеральным законодательством или законодательством регионов России.

В состав собственных доходов муниципального бюджета относятся:

  1. доходы в виде местных налогов и сборов;
  2. средства, поступающие от самообложения населения в виде разовых платежей за осуществление решения определенных вопросов местного значения;
  3. доходы от частичного зачисления в муниципальный бюджет региональных сборов и налогов;
  4. доходы от частичного зачислении в муниципальный бюджет федеральных сборов и налогов;
  5. безвозмездные поступления из бюджетов высшего уровня, включая дотации на бюджетное выравнивание;
  6. доходы от муниципального имущества;
  7. часть прибыли предприятий, находящихся в муниципальной собственности;
  8. добровольные пожертвования;
  9. штрафы;
  10. иные поступления, предусмотренные законодательством.

Средства муниципальных бюджетов расходуются на финансирование следующих нужд, связанных с муниципальной службой:

  • во-первых, для оплаты труда членов органов муниципального управления представительного характера;
  • во-вторых, для оплаты труда должностных лиц муниципального управления, избранных населением;
  • в-третьих, для оплаты труда муниципальных служащих;
  • в-четвертых, для оплаты труда работников предприятий, находящихся в муниципальной собственности;
  • в-пятых, для осуществления страхования муниципальных служащих и так далее.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

Финансирование государственной и муниципальной службы;

Формирование и развитие организационной культуры государственной службы.

Приведение структуры государственного аппарата в соответствие с задачами государственной службы;

Профессионализация государственного аппарата; организация учебы;

Организационно-техническое обеспечение деятельности органов государственной власти;

Совершенствование норм, стандартов правил регулирования состава государственного аппарата; продвижение по службе.

Создание правовых условий для нормального функционирования государственного аппарата;

Обеспечение соблюдения законодательства РФ;

Обеспечение благосостояния общества.

Реализация обязательств государства по обеспечению определенного уровня жизни, удовлетворению материальных и духовных потребностей людей;

Выполнение конституционных требований о государственной поддержке социальной сферы;

Снижение затрат на содержание государственного аппарата;

Осуществление от имени государства управление государственной собственностью;

Повышение эффективности государственного регулирования экономики;

Создание условий для связи государственного аппарата с населением.

Практическое осуществление функций государства;

Выполнение публичных дел;

Решение общегосударственных задач управления;

Исполнение и обеспечение полномочий государства и его органов;

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ:

СОЦИАЛЬНЫЕ:

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ:

Основными (некоторыми) задачами государственной и муниципальной службы являются:

· обеспечение прав и свобод человека и гражданина;

Читать еще:  Понятие и методы финансовой деятельности государства

· обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, устава субъекта РФ или муниципального образования и нормативных правовых актов органов государственного и местного самоуправления;

· обеспечение жизнедеятельности РФ, субъекта РФ, муниципального образования и удовлетворение потребностей населения;

· обеспечение самостоятельности решения населением вопросов местного значения;

· защита прав и интересов соответствующего субъекта РФ или муниципального образования;

· обеспечение профессионализма и преемственности в организации государственного управления или местного самоуправления.

Функциональными признаками государственной гражданской (муниципальной) службы являются:

· выполнение должностных обязанностей по осуществлению (обеспечению) полномочий лиц, замещающих конституционные (уставные) должности; по исполнению задач и функций государственного (муниципального) органа; либо по организационному, информационному, документационному, финансовому и иному обеспечению деятельности государственного (муниципального) органа;

· служение интересам личности, общества и государства, отстаивание приоритета прав и свобод человека и гражданина;

· деятельность на основе законности, выполнение должностных обязанностей независимо от корпоративных интересов общественных и религиозных объединений и организаций, иных социальных групп, коммерческих организаций и других хозяйствующих субъектов, а также интересов отдельных лиц;

· выполнение должностных обязанностей, как правило, в служебное время и на рабочем месте;

· деятельность в пределах служебной компетенции;

· перевод на другую должность с согласия государственного (муниципального) служащего;

· наличие образования в соответствии с квалификационными требованиями.

В федеральном государственном органе могут сочетаться отдельные виды государственной службы при наличии указанных функциональных признаков.

Финансирование федеральной государственной службы и государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств соответственно федерального бюджета и бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Финансирование государственной службы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 16:04, реферат

Описание работы

Цель нашей работы – рассмотреть, как осуществляются расходы на государственную службу и за счет чего происходит финансирование государственной службы на уровне РФ и Вологодской области.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….1
1. Законодательная регламентация финансирования государственной службы…………………………………………………………………………….2
2. Критический анализ расходов на государственную службу……………4
3. Расходы на содержание государственных служащих по законодательству РФ и Вологодской области………………………………7
Заключение……………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………………19

Работа содержит 1 файл

2007госфин.doc

1. Законодательная регламентация финансирования государственной службы……………………………………………………………… …………….2

2. Критический анализ расходов на государственную службу……………4

3. Расходы на содержание государственных служащих по законодательству РФ и Вологодской области………………………………7

Законодательство РФ целиком возлагает финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти любого уровня на федеральный бюджет. Это положение зафиксировано в ст. 84 Бюджетного кодекса РФ. Порядок финансирования федеральных органов исполнительной власти определяют ст. 246 и 247 данного закона. В соответствии с ним финансирование открывается после утверждения министром финансов сводной бюджетной росписи.

Ее разработка осуществляется на основе обязательного предоставления каждым органом управления собственной сметы. В нее включаются расходы на заработную плату, канцелярские, хозяйственные, почтово-телеграфные, телефонные, типографские надобности, на командировки и служебные разъезды, на содержание и ремонт оборудования и инвентаря, на капитальный ремонт зданий и сооружений, содержание транспорта.

Специфика финансирования государственной службы и расходов на нее достаточно детально регламентирована отечественным законодательством – как федеральным, так и региональным, особенно в том, что касается расходов на заработную плату государственных служащих.

Цель нашей работы – рассмотреть, как осуществляются расходы на государственную службу и за счет чего происходит финансирование государственной службы на уровне РФ и Вологодской области.

1. Законодательная регламентация финансирования государственной службы

В соответствии со ст. 18 ФЗ от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (с изм. от 6 июля 2006 г. N 105-ФЗ) 1 финансирование федеральной государственной службы и государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств соответственно федерального бюджета и бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Совершенствование системы государственной службы осуществляется путем реализации федеральных программ реформирования и развития федеральной государственной службы и соответствующих программ субъектов Российской Федерации.

ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 2 в ст. 65 практически дословно воспроизводит данное положение.

В ст. 66 ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» говорится, что развитие федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается соответственно федеральными программами развития федеральной гражданской службы и программами развития гражданской службы субъектов Российской Федерации.

В целях совершенствования эффективности деятельности аппаратов (центральных аппаратов) федеральных государственных органов и аппаратов государственных органов субъектов Российской Федерации и профессиональной служебной деятельности гражданских служащих в отдельном государственном органе или в его самостоятельном структурном подразделении в рамках соответствующих программ развития гражданской службы могут проводиться эксперименты.

Порядок, условия и сроки проведения эксперимента в рамках соответствующих программ развития гражданской службы устанавливаются:

1) в отдельном федеральном государственном органе или в его самостоятельном структурном подразделении либо в его территориальном органе Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

2) в отдельном государственном органе субъекта Российской Федерации или в его самостоятельном структурном подразделении законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

2. Критический анализ расходов на государственную службу

В 1998–2001 годах, в условиях весьма ограниченных бюджетных ресурсов страны, для финансирования отдельных федеральных органов исполнительной власти, таких, например, как Министерство по налогам и сборам, Министерство по атомной энергии, Государственный таможенный комитет, практиковалось создание целевых бюджетных фондов. Образование активов таких фондов производилось за счет привлечения дополнительных источников финансирования, сверх лимитов, утверждаемых ежегодными законами о бюджете РФ, включаемых в его соответствующие расходные статьи. Некоторые поступления в эти фонды обеспечивали сами ведомства. Так, Таможенный комитет направлял в них средства, полученные от реализации конфискованных контрабандных товаров.

Читать еще:  Финансовая политика государства это

Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2001 год» практически все целевые бюджетные фонды были ликвидированы, а поступавшие в них средства стали направляться непосредственно в бюджет и получили отражение в разделах функциональной классификации расходов федерального бюджета (исключение составил Фонд Минатома России, сохраненный в соответствии с международным договором).

Приблизительное представление о размерах ассигнований на содержание государственного аппарата управления дают сведения таблицы из доклада «Административная реформа: реальный сценарий проведения», подготовленного экспертами аудиторско-консалтинговой фирмы ФБК И. А. Николаевым и И. Е. Шульгой.

В представленной таблице обобщены официальные данные ежегодных законов о госбюджетах РФ, в которых затраты на государственное управление и на местное самоуправление сверстаны в одной строке 3 . Поэтому разделить те и другие показатели с необходимой точностью не представляется возможным. Однако очевидно, что финансовые вложения в сектор поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления

Скромны. Следует отметить, что ситуация не изменилась и сегодня.

Приведенные цифры номинальных ассигнований на государственное управление на самом деле не соответствуют реальным вложениям из госбюджета. По мнению авторов исследования «Оптимизация бюджетных расходов на государственное управление и местное самоуправление», выполненного в Институте экономики переходного периода под руководством Л. И. Якобсона в 2001 году, «по ряду принципиальных статей расходов (даже непосредственно на государственное управление) информация крайне непрозрачна. Это относится, в частности, к расходам на содержание помещений, использование автотранспорта и т. д.» 4 . Иными словами, значительная часть ассигнований на нужды госаппарата фактически проходит по другим статьям бюджета.

С этим выводом полностью согласуются данные экспертов И. А. Николаева и И. Е. Шульги 5 . По их подсчетам, реальные расходы на госуправление составляют не 3,4 процента (по данным таблицы), а примерно 11 процентов от расходной части бюджета. Эта, по их словам, колоссальная цифра сопоставима с расходами на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства (12,3 процента в 2003 году). Однако дело не ограничивается только бюджетными ассигнованиями в прямой или завуалированной форме. Необходимо принимать во внимание также огромные издержки частного бизнеса, связанные с преодолением искусственно создаваемых чиновничеством административных барьеров. По приблизительным оценкам тех же авторов, лишь один вид деятельности — лицензирование — позволяет чиновникам ежегодно извлекать совокупный «несанкционированный доход» в размере 40–50 миллионов долларов. Подобного рода издержки в конечном счете также ложатся тяжелым грузом на экономику страны.

Таким образом, реальные расходы на содержание российской бюрократической машины приблизительно лишь в три с половиной раза уступали американским (номинальные — почти в 12 раз), тогда как расходная часть бюджета РФ (около 52,9 миллиарда долларов) была меньше аналогичного показателя федерального бюджета США в 37 раз.

3. Расходы на содержание государственных служащих по законодательству РФ и Вологодской области

Согласно ст. 50 ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 6 оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее — оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. По отдельным должностям гражданской службы указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение.

Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах:

при стаже гражданской службы в процентах

от 1 года до 5 лет 10

от 5 до 10 лет 15

от 10 до 15 лет 20

свыше 15 лет 30

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);

5) ежемесячное денежное поощрение;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации.

Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя.

Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector